Главная / Техсоветы / Рекомендации по обкатке двигателей ЯМЗ

Рекомендации по обкатке двигателей ЯМЗ

Рекомендации по обкатке двигателей ЯМЗ, "Алтайдизель"

 Двигатель dizel-JaMZ 

Для того, чтобы двигатель с  поршневой группой производства  «КМЗ» долговечно и эффективно работал необходимо не только правильно установить поршневую группу, но и произвести  обкатку двигателей после установки в них новых пршневых групп.

    В начале обкатки двигателя проверьте подачу масла к подшипникам коромысел и герметичность уплотнения форсунок в головках цилиндров. После пуска двигателя проверьте герметичность соединений в системе питания двигателя топливом.

Температура масла в поддоне должна поддерживаться с помощью технологических масляных радиаторов в пределах 80-95°С.

Разность температур воды в правом и левом рядах цилиндров не должна превышать 5°С.

Давление масла в магистрали при температуре масла 80-95°С должна быть в пределах 5-7 кгс/см? при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин и не менее 1 кгс/см? при частоте 500-600 об/мин.

Обкатку и испытание можно начинать, убедившись в исправности двигателя, наличии топлива, охлаждающей жидкости и масла в соответствующих системах.

 Обкатка двигателя А-01М

 Цель обкатки - начальная приработка сопряженных деталей, проверка их взаимодействия, герметичности уплотнений, соединений и нагрева подшипников.

При замене гильзы или поршня проводится обкатка в полном объеме.

Не допускается "холодная" обкатка двигателя при снятых форсунках. Первые 5 минут двигатель обкатывается с включенным механизмом декомпрессии.

При "холодной" обкатке давление масла в магистрали должно быть не ниже 1 кгс/см? при 700…800 об/мин, температура масла 70-75°С температура воды на входе - не менее 50°С, на выходе - не более 80°С.

При обкатке под нагрузкой температура воды на выходе должна быть не более 100°С, температура масла не выше 95°С, давление масла в магистрали при номинальных оборотах - не более 10 кгс/см?.