Главная / Техсоветы / Рекомендации по обкатке двигателя КАМАЗ

Рекомендации по обкатке двигателя КАМАЗ

Рекомендации по обкатке двигателей а/м Камаз 

Двигатель -dvig_kamaz-740_60

Эффективная работа  двигателей   после замены поршневых групп будет обеспечена лишь при произведении обкатки двигателей.

После замены одного или нескольких поршней, гильз и замены более двух поршневых колец, необходимо провести приработку на основном режиме, включающем в себя "холодную" и "горячую" обкатку.

Обкатка автомобиля с новым или отремонтированным двигателем является обязательной в течение 1000 км. пробега.

Она необходима для приработки трущихся поверхностей деталей, поэтому в этот период двигатель не следует нагружать на полную мощность. Нагрузку необходимо постепенно увеличивать, чтобы к концу обкаточного периода она не превышала 75% эксплуатационной мощности.

В начале "холодной" обкатки температура масла, подаваемого в двигатель, должна быть 50°С и выше. Давление масла в главной магистрали системы смазки при минимальной частоте вращения холостого хода - не ниже 98,07 кПа (1 кгс/см?); при номинальной частоте вращения - от 392,3 до 539,4 кПа (4-5 кгс/см?).

Перед "горячей" обкаткой проверьте и при необходимости отрегулируйте тепловые зазоры в газораспределительном механизме, угол опережения впрыскивания, затяжку болтов крепления головок цилиндров. Выбрасывание и подтекание охлаждающей жидкости и топлива, а также прорыв газов в местах соединения не допускаются.

После подготовки двигателя запустите его и прогрейте.

Убедившись в исправной работе двигателя, приступайте к обкатке.

Обкатку двигателя проводите в соответствии с "Руководством по эксплуатации автомобиля", прилагаемом к автомобилю.